Подписаться на новости Ванкувера
x
Это удобный способ узнать о:
  • Концертах в Ванкувере,
  • Новых объявлениях,
  • Новостях Ванкувера и в мире.
E-mail адрес

В это поле введите слово Vancouver

    Мы гарантируем вам:
  • полную конфиденциальность данных,
  • рассылку новостей не более 1 раза в неделю,
  • возможность отказаться от рассылки в любое время.

Закрыть / Close (or press ESC or click the overlay)

Beauty Time
Сейчас на сайте посетителей: 21
20 последних объявлений
08/19/2017
Ищу сухое место на ферме для зимовки 12 пчелиных ульев

Познакомлюсь с женщиной до 40 лет для совместного провождения досуга
О себ .... Далее
08/18/2017
Добрый день,

Ищу швею на парт-тайм с опытом. Английский не обязателен. .... Далее
08/17/2017
Требуются женщины по уборке домов. Оплата $15-20 +tips

Консультации,переводы,презентация в суде.

Уроки игры на фортепьяно,композиции.Только в районе Ричмонда Бруадмур эрия.

08/17/2017
- Возможность заработка по партнёрской программе без вложений,
- Создания он .... Далее
Уроки русского языка в West Vancouver
Дипломированная учительница по русском .... Далее
08/16/2017
Канадская компания, Работающая два года в Канаде и США, ищет инвестора путем вво .... Далее
08/14/2017
Работа, парт-тайм/фул-тайм (финансовый сервис), обучение и тренинг проводится за .... Далее
Качественный ремонт крыши!
Бесплатная оценка!
Звоните по 6043759422 < .... Далее
08/14/2017
Добрый день! Компания занимающаяся онлайн торговлей (в сновном на американском р .... Далее
Next Software Tester training starts October 2. Instructors with 20+ years of Ca .... Далее
Всем привет! Помогу подобрать новый или подержанный автомобиль Ниссан или Инфини .... Далее
Занятия по математике высококвалифицированным преподавателем (Ph.D, кандидат физ .... Далее
08/10/2017
Требуется работник на part time, в перспективе full time,
с опытом работы н .... Далее
08/09/2017
Trebuyutsya rabotniki na stritelstvo novih domov.
v osnovnom ukladka polov. .... Далее
08/09/2017
СРОЧНО требуются опытные ГРУЗЧИКИ в delivery company. Зарплата от $18 в час. Га .... Далее
08/08/2017
ishem sotrudnikov kto mozet delat landscaping.

Тренер по большому теннису для людей любого возраста и уровня. $20 в час. 778-30 .... Далее

Вернуться на страницу новостей

Женщин не хватает.
Женщин не хватает. Женщин не хватает.

February 27, 2012

Женщин не хватает. Мужчине из Ванкувера грозит до десяти лет тюремного заключения, если он будет признан виновным в совершении полового акта со своей собакой.

SPCA BC начали расследование по делу 38-летнего Brian Cutteridge после того, как ветеринар предупредил людей об инфекции, которую обнаружил у собаки владельца. SPCA забрали трех собак Cutteridge и изъяли все домашние видео.

На этой неделе, судья с Ванкувера нашел достаточно доказательств, чтобы отправить Brian Cutteridge в тюрьму по обвинению в зоофилии.

Marcie Moriarty, глава департамента SPCA BC по делам о жестоком обращении с животными, говорит, что, несмотря на то, что это первое ее дело в этой области, преступление не является редкостью.

«К сожалению, зоофилия распространена больше, чем мы знаем, гораздо сложнее найти доказательства совершения данного акта».

SPCA BC говорит, что Cutteridge написал статью, в которой выразил свой протест по поводу запрета на зоофилию, считая закон неконституционным. «Он может спорить и говорить о нарушении его прав сколько угодно, может считать свое пристрастие своим стилем жизни, но в Канаде зоофилия является нелегальным актом. Зоофилия в самом деле имеет влияние на животных. Вы можете стать причиной отслоения сетчатки у собаки или инфекции мочевыводящих путей – все это причиняет животному боль и страдания».

Cutteridge должен предстать перед судом в следующем месяце.


 

Комментарии:

zsv - Mar 25, 2012 - 12:04 AM
Ох Надежда, толи еще будет. Вот помяните мое слово, через какое то время кто-нибудь умный и ушлый вспомнит. что грандиозное колличество калорий теряется во время секса. К тому же иногда даже обоими партнерами. И тут начнется реклама и прпаганда такого образа похудения. и откроются к ужасу госпожи Незнакомки спортивные залы группового секса со всеми вытекающими прелестями , типа - " Так, теперь пары поменялись партнерами. Детишки, не мешайте и не прыгайте вокруг......". Кочмар.

Надежда - Mar 23, 2012 - 2:46 AM
ошиблась, извините... мне НЕ кажется перечисленное свободой и демократией...

Надежда - Mar 23, 2012 - 2:46 AM
ошиблась, извините... мне НЕ кажется перечисленное свободой и демократией...

Наджеда - Mar 23, 2012 - 2:41 AM
zsv, мне кажется то, что Вы перечислили (голая йога и т.п.) свободой и демократией. Я с Вами в этом полностью согласна, дурь это блажь, поднимать таким образом самооценку, извращение это всё, конечно...

zsv - Mar 22, 2012 - 12:06 AM
Хе-хе-хе. Ну я "попал ". Уважаемая Незнакомка, начну стого. что с молодым человеком меня знакомить не надо, вот если у вас есть аналогичная - молодая, умная. красивая. целомудренная и одухотворенная девушка. то я с удовольствием пообщаюсь. И мы посмотрим кто кого чему научит. Хотя чего зря мечтать таких не бывает. Хороший у Вас Бог. придумал чуму. сифилис, ВИЧ, рак и вдобавок ко всему еще и аллергию за нашу несмышленность. Вот мне любопытно. если Он все знает и такой всемОгущий, то когда Он , простите, изобретал Адама и Еву зачем он приделал им эти штуки. которые мы потом стали стыдливо прикрывать большим листом канадского клена ? Что то ведь Он замышлял, от чего Вы , Незнакомка всячески отказываетесь. Другой вопрос - Бог создал первых людей как я понимаю голыми, так почему стало вдруг неприлично появляться на людях обнаженным ? Третий вопрос - Вот как раз этот вопрос в тему : Когда взрослые люди не имеют супругов, а вера и послушание не позволяют иметь сукс вне брака. то они и начинают извращаться с животными - парадокс какой то неправда ли ? В ответ на Ваш вопрос - Я уже вышел из того возраста когда переживают. что там люди говорят за моей спиной особенно по поводу моих отношений с моей собственной женой. Чтобы я сделал если бы моя жена мне изменяла ? Сложный вопрос. лет так 30 назад - сразу бы убил. Лет так 20 назад с грохотом развелся, лет так 10 назад ушел просто сам. А вот сейчас - думаю, а кто еще будет так нежно заботиться о такой гнусной скотине как я. Ну а лет через 10 я буду сильно удивлен, что у нее есть любовник. А лет через 20 я просто буду хвастать перед всеми - "Смотрите какая у меня жена !". Хотя вопрос еще такой - А смотря кто у нее любовник. Любовники они же разные бывают. Бывает начальник на работе, бывает бизнесмен крутой, бывает бандит крутой или политик, что впрочем одно и то же. Ваш пример не очень показательный. По поводу найти другую женщину - запросто. В России сейчас, да и во всем постсоветском пространстве большая нехватка , хотя бы не пьющих сильно мужчин. А на то что он гуляет на стороне - смотрят как на маленький недостаток типа - курения. Вот такие дела. И двайте пожалуйста конкретней про жизнь. С Богом мы потом поговорим, наедине. Один последний вопрос в Незнакомке - Вы знаете что такое Оргазм ? Спасибо.

Незнакомка - Mar 20, 2012 - 7:32 AM
zsv, то что вы не праведник, и не знакомы с заповедями, видно невооруженным глазом. 7я заповедь гласит: "Не прелюбодействуй". Но раз вы мусульманин, вам этого не понять. Хочется немного просветить вас. Объявив, что прощение может быть получено через исповедь перед священником, церковнослужители отвергли жертвенную миссию Христа. Ибо согласно Библии, исповедоваться следует только в личной молитве пред Богом во имя Иисуса Христа, Который умер за каждого человека на Голгофском кресте, пролив кровь ради спасения людей. Принимая жертву Христа и исповедуясь во грехах пред Богом, человек получает прощение. Идя на исповедь к священнику, мы тем самым ставим его человеческий авторитет выше Божьего, ибо игнорируем вольно или невольно слова Христа, что посредником между Богом и человеком является только Иисус Христос! Прощение может даровать каждому из нас только наш Спаситель и Господь! Ни один человек, пусть даже являясь священником и упоминая имя Божье не может другому такому же человеку отпустить грехи, потому что и сам, являясь таким же грешным и слабым, нужается в Божьем прощении. Ибо "согрешили и лишены славы Божьей".(Рим.3:23) "Нет праведного ни одного". (Рим.3:10) Уважаемый, если у вас есть какие-то вопросы, не стесняйтесь, чем могу - помогу. И, пожалуйста, без обид. И еще: да Бог добрый, но глубоко ошибаются те, которые думают, что Бог не наказывает. Наказывает, и еще как наказывает. Это очень долгая история. zsv, на простом примере. Допустим ваша жена изменила вам. Ваша реакция? Допустим она извинилась и обещала, что больше это не повторится. Но вы узнали, что она не сдержала свое слово и опять-таки встречается со своим любовником. 10 раз она обещает прервать с ним отношения, но никак не может сдержать свое слово. И что же, уважаемый, вы будете предпринимать? Простите ее или разведетесь с ней и постараетесь найти более целомудренную женщину. Но для этого самому надо быть таким же, соответствовать такой женщине. Так вопрос в том, как вы прореагируете на тот факт, что ваша жена имеет любовничка на стороне? Наверняка простите ее, ведь вы же добрый. Так ли? А все будут смеяться над вами за вашей спиной, принимая вас за слизняка. Уважаемый, я жду вашего искреннего ответа. Спасибо.

Незнакомка - Mar 20, 2012 - 6:58 AM
zsv, вы не смотрите на пасторов, они тоже все разные. Для меня большой пример доктор и пастор Петр Голин. Они с женой - идеальная христианская семья. Многим еще далеко до них. Я уверена, что никакая молодая и красивая женщина не сооблазнит его, потому что Петр - истинный служитель Бога. Мы все в восторге от него! Молодец! zsv, на страшном суде вы не будете нести ответственность за деяния других людей, каждый будет отвечать только за себя. Да и согласно корану, люди могут иметь интимные отношения только с законной женой (мужем). Иисус умер один раз, не 2, не 5 и не 10. Он может простить один раз, Да в Библии написано, что лучше вообще не знать Бога, чем познав Его, изменить ему, таким людям будет еще хуже. Что живущий по плоти, УМРЕТ, а живущий по духу, унаследует жизнь вечную. Это не для средних умов, далеко не каждый может вразуметь Слово Божье. Да многие и не стремятся его понять. У меня есть друг, он был мусульманин, а сейчас уже 8 или 9 лет он - истинный христианин. Он очень умный, потому что понял, что спасение идет только через Иисуса. zsv, если вы не против, я могу вам дать его номер тел. Поговорите с ним, вам это пойдет на пользу. Не думайте о своих бренных телах, подумайте о спасении своих душ пока не поздно. Насчет пасторов. Суд начнется именно с них, потому как они должны учить Слову Божьему, но некоторые сами далеки от Бога. Сразу чувствуется, что вы не читали Священное писание. А вы почитайте. Только перед тем как читать, упадите на колени и попросите Творца, чтобы Он дал вам мудрость, чтобы вы понимали то, что будете читать. Мне противны аморальные люди. Это не люди, это животные. Ведь раньше не было таких страшных венерических болезней, как спид и прочее. Но Бог решил, раз вы меня не боитесь, то бойтесь этих болезней. Некоторые люди хуже скотины, нравственность - ниже плинтуса. А насчет Фатимы, у нее только имя мусульманское, но сама она христианка. Не надо судить по имени, не зная человека. Ну что, дорогой, у вас есть желание поговорить с этим парнем, он вас так просветит, что вы будете ему благодарны всю свою жизнь. Правда-правда. Вот он еще молодой этот парень, к нему девушки сами вешаются на шею, потому что мой друг красивый. Но хотя он холостой, он никогда не смешивается с грязью. Секс вне брака - это есть самая настоящая грязь и вообще это огромный грех в Божьих глазах. Люди, зачем вы делаете сами себе хуже, зачем идете против Бога? Бедные те, которые идут против Бога. Одумайтесь. Ведь вы же не хотите быть врагом с нужными вам людьми, стараетесь наладить отношения с ними. Насколько же важнее наладить отношения с нашим Творцом. Не так ли, уважаемые? Задумайтесь об этом. Господи, дай этим заблудшим овцам мудрости, спаси их грешные души!

zsv - Mar 15, 2012 - 11:15 PM
Ох -ох-ох. Это уже проповедь. Уважаемая Незнакомка, сразу хочу сообщить, что мужа у меня точно нет. есть жена. Одна, пока. но с нашим правительством похоже скоро мне как мусульманину по рождению разрешать иметь больше. Некоторым уже разрешают и сейчас, но не всем. И Фатима. как мне кажется тоже принадлежит к религии , где многоженство разрешено. По поводу - 200 лет назад .....- только что прочитал в нашей русской газете, что какойто там прадедушка жены А.С. Пушкина привез из командировки себе вторую жену. которая ничего о первой не подозревала, родила ему дочь - бабушку жены Пушкина, которую как родную воспитывала первая жена. А Вы говорите грех. На то и грех. чтобы его прощать. Ну не смышленные мы такие . не слушаем Бога, но он добрый и все прощает. Вот к примеру если Вы скажете своему ребенку не есть снег и не бегать с мокрыми ногами, а то схватишь ангину. И в конце концов Ваш ребенок не послушался и всеже заболел - что Вы будете делать ? Станете его убивать или наказывать ? Думаю что нет. наоборот. проявите невиданную нежность и заботу, чтобы ребеночек Ваш поправился. Так неужели Вы думаете , что Бог не простит маленькое развлечение на стороне молодому здоровому мужчине или женщине ? Или Вы скажете, что Бог любит нас, своих детей, меньше чем Вы своего ? Ну в крайнем случае можно пойти в церковь, дать батюшке 100 баксов и он все простит, любой грех. А дай сто тысячь так он и смертный грех простит. Отчего вы думаете все батюшки в России ездят на мерседесах ? Грехи прощают. Так что бояться вроде нечего. Ну а молиться каждый день нужно тем. кто грешит. а сто баксов жалеет. Ну а если ты живешь и не гадишь никому, не важно когда ты начал заниматься сексом - до свадьбы или после, молишься ты каждый день. раз в неделю или вообще не молишься, то если Бог и вправду такой умный и хороший и все видит. то ему и так все понятно и молитвы Ваши ему не нужны. Молитвы нужны Вам , чтобы замаливать свои грехи. которые Вы совершаете и за которые стыдитесь. На счет слова божьего в библии - Вы сами видели как бог писал это " Слово " или Вам батюшка который 100 баксов за отпущение греха берет рассказал ? Всего доброго и если Вам нравится - молитесь хоть 6 раза в день как это делают усердные мусульмане.

Незнакомка - Mar 12, 2012 - 7:37 PM
Хочу ответить zsv. Что вы набросились на порядочную женщину Фатиму? Я полностью согласна с ее мнением. Ваш взгляд: "Хотя по моему уже 200 лет назад, сожительствовать не являлось уж очень большим грехом и избегали общения с такими людьми только ханжи и подлизы." Сразу чувствуется, что вы далеки от Бога и не знакомы с Библией. Единобрачие - установление божественное, а многоженство - это уклонение от первоначального божественного предначертания. Что Бог установил, люди изменили по-своему. Даже не все верующие понимают это. Не все вмещают слово сие, но кому дано. Запомните все: секс вне брака и до брака - это грех, блуд и прелюбодеяние. Седьмая заповедь гласит: "Не прелюбодействуй". Кто мы такие, чтобы идти против Бога да к тому же считать себя мудрее Создателя? Только безумные идут против своего Творца и свои законы ставят выше Божьих законов. Причем считая себя умными. Наша мудрость-это безумие в глазах Божьих. Яйцо учит курицу. Уважаемая zsv, не знаю есть ли у вас муж, но если да, то будет ли вам приятно знать, что вы у него не единственная? Или вы сами не прочь гульнуть с чужими мужиками? Когда вы предстанете перед Иисусом в Судный день, то тоже будете спорить с Ним? Все мы герои. Каждый из нас будет так бояться, что дальше некуда, особенно непокаявшиеся грешники. Если родители сами далеки от Бога, то чему они могут научить своих детей? Побойтесь Бога, ведь мы несем ответственность за своих детей и будем отвечать перед Богом за них. Люди, давайте не устанавливать свои порядки и законы, давайте следовать Божьим законам. Так будет лучше для всех нас. Не зная Библии, вы не знаете Слово Божье. Ведь адвокат не может стать адвокатом, не зная свод законов своей страны. Он учится 4-5 лет на адвоката. Так и мы не зная Слово Божье, не можем считаться христианами. Давайте читать Библию каждый день, молиться каждый день, а не тогда, когда приспичит и жить правильно, согласно заповедям. Бог лучше знает, что нам полезнее. Давайте прославлять Бога своим делами и словами. Хвала и слава Ему вечная!

zsv - Mar 10, 2012 - 12:22 AM
Привет всем. Я бы не стал впадать в такие крайности. Люди просто высказали свое мнение, прокомментировали новость под настроение. Бороться ни у кого почти времени нет, да и желания тоже. Писать на английском в правительство - для меня лично - непосильная задача. По поводу пропаганды - тоже не надо доводить до абсурда. Вышел гомосек. ну и вышел, никого не трогает. А вот когда по телевизору всякими методами - в кино, рекламме и телепередпчах пытаются ненавязчиво втюхать. что одному мужчине иметь другого в извращенной форме - нормально и естественно, то это - пропаганда. Когда например в метротауне не осталось ни одного мужского магазина. а только магазины педерастической одежды с такими же продавцами - это тоже пропаганда. А вот еще - йога голая это что нормально ? Да еще парами. Самооценку оказывается повышает. У кого она. самооценка есть, то ему без разницы - голый он или одетый. А у кого ее нет, там хоть раздевайся, хоть кожу снимай все равно неоткуда взять. Представьте такое 40 лет назад ? А что будет дальше ? Начнем сексом перед детьми заниматься. чтобы самооценку повысить ? Какие то моральные нормы и ограничения должны быть ? А к примеру таким людям как Вы Надежда кажется что это все - свобода и демократия. У любой свободы и демократии должны быть ограничения иначе можно дойти до полного маразма, к чему в общем мы и движемся. Скоро, вот, у нас червяки и глисты будут принимать участие в выборе депутатов и правительства. И будут очень активно пропагандировать и рекламировать очень дорогое обучение на специальность - "переводчик с языка опарышей" и будут очень дорогие юристы отстаивать их права за счет налогоплательщиков. Так что может быть просто не бояться нужно бога. а просто жить по совести и морали. Это и будет вкладом каждого. Всем всего доброго.

Наджеда - Mar 08, 2012 - 1:01 AM
Ничего себе сравнения у zsv! Ну это уже даже не смешно... А я против введения такого закона. Считаю, что этим самым Россия показала степень отсталости. Приравнивать гомосексуализм к педофилии, это всё равно что кролика приравнивать к марсианину. И ещё напрашивается закономерный вопрос: а что понимается под пропагандой? Пропаганда есть идеологическое средство воздействия на широкие массы. Под это можно подвести всё, что угодно! Вышел на улицу яркий гомосек - он уже воздействует на широкие массы! За это он должен платить штраф. Получается, кто-то виновен только потому, "что хочется мне кушать"... Т.е. право на свободу самовыражения забрали и заменили его на повинность перед властями. Извините, но это не то что вчерашний день, это средневековье! И вот в таком среденевековом состоянии ума некоторые здешние господа захлёбываются в ярости по поводу всеобщего загнивания общества, в котором сейчас живут. И чем средневековее, тем более негодующие, отвергающие установки, что хорошо видно на примере Фатимы и Анны. Таким везде плохо, везде не нравится. Это уже какой-то хронический нигилизм. Но кто вас здесь держит, уважаемые? Не нравится? Езжайте обратно! Хотите что-то изменить здесь? Вперёд! А что вы сделали для этого? Могли бы хотя бы внести свои предложения в органы гос. власти, имеете право! Пользуйтесь своими правами, если Вы граждане этой страны! А то, знаете ли, производить дефекацию на всех и вся, указывая при этом что кому надлежит делать, гораздо проще, чем сделать что-то самому, хотябы элементарно, воспользовавшись своими правами, всего-то опустить в почтовый ящик свои предложения.

zsv - Mar 07, 2012 - 7:46 PM
ПРОивет всем. Лично я за зпарет пропаганды гомосексуальных связей. И прошу читать правильно, не против гомосексуалистов. а именно против пропаганды , особенно в младших классах школы, где дети еще вообще не задаются вопросами сексуальных отношений. А по поводу самой новости обсуждаемой здесь, так я лично скажу спасибо этому человеку, за то, что он не похищал. не насиловал и не убивал никакого ребенка, а таких случаев - тьма. Собачек конечно надо защищать, хотя, как в народе говорят - " Сука не захочет...." , ну и поскольку дядька не оказался покусанным, то собачка видимо сильно не возражала. Всем всего доброго.

Наджеда - Mar 07, 2012 - 3:26 AM
Н-даа.. )) У меня вот тоже вопрос, с кем сексом заниматься? Ладно-ладно, я против кастрации. А то и правда, мечты так и останутся мечтами... )) Если серьёзно, то меня просто удивляет вообще такая реакция здешней публики. Жизнь есть жизнь. Люди всегда остаются людьми, со всеми присущими им слабостями, болезнями, достоинствами и недостатками. Понятно, что любое общество имеет свои особенности, но зачем же так сгущать краски? Эти меры наказания от Фатимы и призывные лозунги Анны говорят больше о внутренних субъективных страхах и неприятии другой культуры. По сути та же агрессия, против которой Анна так негодует. Относительно сексуальных меньшинств хотелось бы задать вопрос, особенно Анне... Сейчас в России рассматривается законопроект (если не отстала от жизни, может быть уже ввели закон) о запрете пропаганды гомосексуализма, приравнивая его к педофелии. Вы считате это правильно?

zsv - Mar 07, 2012 - 1:43 AM
Уважаемая Надежда, добросердечная Вы наша, получасовое кастрирование - бесполезная трата времени как зрителей . так и участников. Нужно как минимум 2 часа.Медленно , с комментариями, пояснениями и лозунгами, чтобы другим было ваще неповадно. Есть такая вешчь - приурочиваю к Международному женскому дню :

Монолог.

Эти сволочи мужчины, Когда замуж приглашают Молодых невинных женщин Обещают все на свете.

Что любить до гроба будут И заботиться как надо. Мыть полы, стирать посуду И в хозяйстве помогать.

И детей своих сопливых Заниматься воспитанием И говняные пеленки Ежедневно полоскать.

Что зарплату до копейки Отдавать они готовы. Перестанут пить спиртное И мотаться на рыбалку.

Что бриллианты с жемчугами Нам дарить они согласны И одежду из бутиков Тоже нужно покупать.

И цветов охапку будут Приносить на день рождения И чуть чуть поменьше тоже Каждый божий выходной.

Что других не будут женщин Замечать и трогать больше И с кассиршей в магазине Ежедневно флиртовать

И все это чтобы только Свои руки им засунуть Поскорее нам под юбку Или там куда еще.

А когда они злодеи Все что надо им получат Сразу быстро забывают Все что раньше обещали.

И из женщин всех на свете Тех что позабыть должны бы Игнорируют обычно Только лишь свою жену.

И не скажут комплимента Если их жена из ванной Медленно виляя попой Выйдет в новом ланжере.

А сидят пассивно в кресле И из кружки поллитровой Запивают водку пивом И болеют за Спартак.

А когда из -за спиртного И такой пассивной жизни Их эррекция сместится Прямо в сторону колен,

Начинают кобелины Блябудейством заниматься Жен своих они бросают И не платят алиментов.

А еще они уходят К секретаршам длинноногим С грудью пятого размера И почти что без мозгов.

И наивно пологают, Что грудастые дивицы В них влюбляются за силу И мужскую красоту.

А какая красота там , Если он свое хозяйство За своим отвислым пузом Только в зеркале видал ?

А его мужская сила Хороша один раз в месяц . Пять минут, когда Виагру Перед этим примет он.

Мужиков таких вот гадких Всех кастрировать бы надо Или делать обрезание Прям до самых до яиц.

Ну а женщинам наивным Перед тем как замуж выйти Нужно самым первым делом Сделать брачный договор.

Записать все в договоре Что они там обещали И придумать наказание Если что-нибудь забыл.

Ну а если он нарушит Сразу пять условий сразу То такому нигодяю За его такую подлость

Операцию исполнить Полную по смене пола И скорее выдать замуж За такого же козла.

Одного не знаю только, Если каждого мужчину За такое поведение Нам придется наказать.

То тогда скажите люди Если вдруг душа захочет С кем порядочные дамы Станут сексом заниматься ?

Належда - Mar 07, 2012 - 1:05 AM
Спасибо, Анна, что ответили. Эх, Анна... Было бы у меня много денег, подарила бы Вам броневик. С него бы выступать Вам удобнее было... )) Только, увы, идеалистические идеи бесконфликтной коммуны уже давно воплотили в жизнь... гельминты. Потому что мозгов нет. Оч. дружно живут, паразиты... Неагрессивны... )) Однако интересно! А по каким признакам Вы судите о здоровье межполовых отношений? По передачам TV? Мне, как женщине одинокой, это даже важно знать, мало ли... Вот так живёшь себе, ничего не подозревая, улыбнёшься симпатичному мужчине, потеряешь бдительность, а он вдруг окажется каким-нить спец. агентом по моральному растлению нации...........

Надежда - Mar 07, 2012 - 12:39 AM
zsv! А чё?! )) Мне понравилось: изменил - БАЦ! - и кастрировать, прямо перед Canada Place! Такое получасовое половое воспитание масс. Глядишь, и родится какая-нить идея, согласно призывным сентенциям Анны, пойдём ещё чё-нить отрывать... - прогресс! )) А вообще забавно, насмешили! :)))

Anna - Mar 06, 2012 - 8:51 PM
Здравствуйте!Прежде всего отвечу Надежде. Вот с таких малых вещей, как не уважение к мнению друго человека, возникают конфликты, пораждаетя агрессия и прочие негативные вещи.Извините, что не принимала дальнейшего участия по причине занятости. Как мне кажется, главное я сказала. Надо начинать с ВОСПИТАНИЯ детей!!!Прежде всего ДОМА. Можно повлиять на школу и , в качестве волонтеров, проводить получасовое просвещение детей в не урочное время.Когда занимаешься каким либо делом, идеи рождаются сами и виден прогрес. На мо взгляд, то, что мы видим в нашем городе, это не отклонение в психике, это именно н здоровые межполовые отношения. В природе есть отклонения, но они составляют маленький %, а здесь это модно пропагандируется. Все эти передачи, как"Pinc Planet", очень активны, праздничны, ярки. Жизнь в городе скучна, вот и тянет молодых и здоровых ребят в это яркое царство фантосмогории.Не могут ни мальчики, ни девочки, не имеющие сексуального опыта в такомколичество объявлять себя геями или лезбиянками. это сработала приманка. Почему это происходит? На мой взгляд это запланированная программа. Население планеты вышло за границы "нужного" кол-ва, следовательно, необходимо сократить репродуктивность и все отсюда вытекающее.Вот и выходит, что детей своих надо спасать самим , объясняя и разъясняя им, что хорошо, а что плохо. Там, где детям уделяется внимание, дети вырастают свободными и от наркотиков, и от этих веяний, они вырастат нормальными людьми.

zsv - Mar 05, 2012 - 1:46 AM
Привет всем. Как замечательно. что есть все же у нас люди как Фатима. которые раз и поставят все на правильные места. И только остается удивляться - как это ты сам до этого не додумался. Наказывать публично - это очень свежая идея, авангард можно сказать. К примеру, украл чего и порядочного человека - тебе раз- руку на главной площади и отрубили, чтобы все видели и никому неповадно было. Или налоги утаил от государства, а Фатима тут как тут с топором - нука иди ка сюда сволочь, я тебе кое - что оттяпаю. Или напился гад, да и задавил на своей дорогой машине человека - Мы его на кол без разговоров и Фатима первая в очереди опять уже с отточенным дрыном наготове. Или скажем женщина какая без разрешения выскочила на улицу сигаретку стрельнуть, а мы ее - хвать за это и прямо из Коквитлама до "Кэнада - Плэйс" за волосы через три города, а там публично закидаем булыжниками выковыреванными (во словечко то загнул) из мостовой - чтобы знали остальные - наказание неизбежно. Да что мы мечтаем. мы уже начали применять смертную казнь и силу закона шариата. Недавно вон- все трубили - вторая жена первую жену своего мужа и дочерей своих же от 16 до 9 лет отроду в машине заперли и в озеро опустили - так им и надо , а то гляди себе - в 16 лет бойфрендов себе заводят, да на улицу выскакивают. С отцом и братом всех четверых и казнили - во - передовая семья. Надо брать пример. Хотя по моему уже 200 лет назад, сожительствовать не являлось уж очень большим грехом и избегали общения с такими людьми только ханжи и подлизы. однако я тоже за крепкую семью. Изменил муж жене - мы его кастрировать. Женщина с чужим мужем загуляла мы ей, хе, чтобы ей такое сделать ? Фатима, не подскажете ? А люди молодые жить вместе начали , а мы их обоих на костер - нечего до свадьбы. О. у меня есть оригинальная, совершенно новая идея - давайте детей из приличных семей обручать в раннем возрасте. И при достижении ими совершеннолетнего возраста женить их. Еще можно молодых девушек из не очень приличных семей продавать замуж за богатых женихов начиная с 12 лет. В общем - пора браться за ум и измениться пока не поздно, покаиться, побояться бога и вернуться в средневековье.

FATIMA - Mar 04, 2012 - 5:04 AM
Каждый должен нести наказание за свои грехи и злодеяния. Причем наказание должно быть строгим: чем сильнее преступление, тем сильнее и наказание. И публично: чтобы все видели и делали соответствующие выводы, чтобы люди боялись переступить закон, зная что в противном случае их ждет смертная казнь. Таких подонков только может остановить сила закона. Пример: лет 20-30 тому назад считалось большим грехом сожительствовать. С такими парами многие избегали контактировать, друзья их осуждали и презирали. Зато сейчас это "модно". Это сплошь и рядом. Люди, до чего мы все-таки докатились? Ничего святого ведь у нас не осталось. Может пора взяться за ум? Да, действительно мы живем в последние дни. Остановитесь! Изменитесь пока не поздно, побойтесь Господа Бога! Покайтесь!

zsv - Mar 04, 2012 - 2:17 AM
Надежда, единственный трезвый комментарий- спасибо. Однако позволю себе слегка не согласиться. По моим личным наблюдениям, чем благополучнее общество. тем больше психических растройств. точнее сказать всевозможных извращений. особенно половых. И как Вы правильно сказали это было всегда и наверное будет , однако раньше это было запрещено. осуждаемо и наказуемо, а теперь отношение общества и взгляды смещаются , хорошо заметно куда. Так в не очень далеком будущем мы вполне можем добраться и до легализации педофилии, а дальше как говорится уже некуда.

Надежда - Mar 03, 2012 - 9:35 PM
Ну и комментарии! То Канада гниёт, то всех убить, то призыв с чего-то начинать (а главное что? - Анна не говорит)... очень эмоционально, но бессмысленный выпуск пара... Не надо передёргивать. Зоофилия, как и другие сексуальные девиации была, есть и будет. Как бы это противно ни было... И это пример не из ряда вон выходящее событие. К сожалению, есть отклонения в психике у людей. И это не зависит ни от общества, ни от количества женщин или мужчин... Давно уже известно, что процент психических расстройств в любой человеческой популяции всегда остаётся на определённом уровне, вне зависимости от благополучия общества или катаклизмов.

Sergey Senyuk - Mar 03, 2012 - 2:12 AM
zsv, Вас здесь не блокировали, Вы наверное перепутали страницу радио Вера и сайт в целом, это разные организации и разные темы.

"А еще вот интересно мнение, каково - отношение аудитории к тому. что например куда более распространены сексуальные отношения между женщиной и животным, той же собакой или осликом например. У "Ванкуверчанки" будет точно такая же реакция или это все же не так страшно и животное не очень страдает , а может даже не страдает совсем. И если животное не страдает. то тогда это нормально ? Что скажете ?" - Совет да любовь! :-) я в принципе не удивлюсь если такой вопрос в парламенте поднимут, достаточно паре депутатов - зоофилов пробиться в парламент и они наверняка поднимут эту тему, а остальные скромно промолчат боясь ущемить права меньшинств.

zsv - Mar 02, 2012 - 9:43 PM
Я бы не сказал гниет, а если гниет . то очень не плохо, относительно, скажем, России. Но что то здесь определенно не так. Точнее кто то очень упорно и планомерно склоняет общественное мненик к тому , что любое извращение можно оправдать. Либо алчные юристы. либо скрытные гомосеки. Хе -хе.

valera - Mar 02, 2012 - 9:13 PM
zsv-100% в точку!Канада гниет!

zsv - Mar 02, 2012 - 7:58 PM
Привет всем. Меня уже за это кажется заблокировали, но попробую опять. Лет 20 назад, если бы у нас был интернет и возможность высказаться, то точно такие же комментарии - один к одному, мы бы прочитали относительно гомосексуальных отношений среди людей. Так что дайте только срок и лет через 20 мы , если доживем. будем официально женить людей и животных и Канада будет как всегда впреди планеты всей в этом начинании. Какой-нибудь ушлый юрист однажды докажет, что у собаки, кошки или козы взаимная любовь с их хозяином и с этого начнется изменение уголовного кодекса. А еще вот интересно мнение, коково - отношение аудитории к тому. что например куда более распространены сексуальные отношения между женщиной и животным, той же собакой или осликом например. У "Ванкуверчанки" будет точно такая же реакция или это все же не так страшно и животное не очень страдает , а может даже не страдает совсем. И если животное не страдает. то тогда это нормально ? Что скажете ?

Alik - Mar 02, 2012 - 2:16 PM
Всем, кто остался неравнодушным к данной статье! Я озабочен вместе в Вами, но особенно важны комментарии. Особенно права Анна, потому что главнейшей бедой Канадского общества является разделение возрастов - детей в 19 лет выставляют из дома, они вынуждены зарабатывать на жизнь и учиться жить без родителей, без поддержки, без примера нормальной (с нашей точки зрения) семейной жизни... Потом старики живут без внимания... У меня на работе девочка стала мальчиком, потому что снимала жилье с подругой (родители на острове) - сейчас они муж и жена, ребенка завели... Начальник у меня гей попался - где мы живем? А с собакой могут быть любовь, близкие отношения, взаимопонимание? - не знаю, не сужу - нам это не дано, и не наше это дело. Почему-то говорят, что любовь зла...

Хаим Фридланд - Feb 28, 2012 - 3:34 PM
Анне - а как Вы хотите начинать? Если есть хоть какие-нибудь идеи - напишите мне на hfridland@shaw.ca. С удовольствием сделаю хоть что-то для Канады - я ведь здесь живу...

Анна - Feb 28, 2012 - 12:51 PM
Можно приводить выссказывания из ТОРЫ, БИБЛИИ и других талмудов, но это не решение проблемы. К сожалению, в Ванкувре не проводится никакой работы по "исправлению положения". Отношения между мужчиной и женщиной явно не здоровы.Не хватает женщин? Не думаю. Все феминистское течение, все сексуальные ориентации, на мой взгляд, несут в себе более глубокие причины, это лишь поверхность того, что мы видим.Когда чедовек живет один, он тратит на свое существование больше денег, вам так не кажется? Все упирается в деньги, вот это и есть главное зло.Семья в ее истином значении проходит предсмертные судороги.Кто из молодежи хочет жениться? Кто женится не из материальных соображений, а по зову сердца, чувств?Все человеческое обезображено, никто не хочет обременять себя ответственностью за детей, семью.Исключением являются только азиатские народы, восточные. Пока в обществе будут такие лживые, поддельные ценности, все пороки человеческие будут расцветать и ни Библия, ни Тора, никакие другие назидания ничего не изменят.Мальчиков надо воспитывать так, чтобы они понимали, им предстоит большая ответственность за будущее не тольк свое, а семьи, детей, также надо воспитывать и девочек, а не пропагандировать СЕКС. Начинать надо немедленно, либо не сетовать на зоофелию и прочие извращения.Убивать НЕ НАДО ни собак, ни людей.Это все продукт нашего времени, времени растления человеческой личности.

FATIMA - Feb 28, 2012 - 2:56 AM
Этого недоумка надо кастрировать, чтобы другим было это в назидание. Бедные животные, какие адские мучения они испытали и страдания из-за этого урода. КАСТРИРОВАТЬ! Да, действительно , в Ветхом Завете написано следующее: "Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте". (Левит 20:15) При чем здесь животное, но Бог лучше знает что надо делать".

Хаим Фридланд - Feb 27, 2012 - 5:38 PM
По Торе, за этого придурка следует казнить. И собаку тоже убить. Собаку жалко.

Vancouverchanka - Feb 27, 2012 - 4:46 PM
Ужас, надеюсь что его также отимеют в тьрьме!



А Вы что думаете?

  Представьтесь, пожалуйста
  Ваш E-mail (для обратной связи)
  Нам важно ваше мнение

Синхронный перевод с транслита
  В это поле введите слово Canada
 



Maxima Weddings
RUMBA KINGS & Rustam Shtar
Comedy Woman

Bank of Canada
Курс доллара за последние 5 дней

Ванкувер
Торонто
Минск
Тель-Авив
Киев
Москва
Новосибирск
Владивосток

Alaska Cruise from Vancouver