Подписаться на новости Ванкувера
x
Это удобный способ узнать о:
  • Концертах в Ванкувере,
  • Новых объявлениях,
  • Новостях Ванкувера и в мире.
E-mail адрес

В это поле введите слово Vancouver

    Мы гарантируем вам:
  • полную конфиденциальность данных,
  • рассылку новостей не более 1 раза в неделю,
  • возможность отказаться от рассылки в любое время.

Закрыть / Close (or press ESC or click the overlay)

Beauty Time
Сейчас на сайте посетителей: 19
20 последних объявлений
Ищу адвоката для консультации по бракоразводным делам в сочетании с получением г .... Далее
Светловолосая, рост 160, 33, глаза серые, фигура красивая, английский нормальный .... Далее
12/09/2017
Я слышала, что есть где то магазин в ванкувере, где можно купить товары по страх .... Далее
Познакомлюсь с женщиной
Я 43 без вредных привычек живу и работаю в Ванкувере .... Далее
12/09/2017
Продается 1кг заводская упаковка. Горбуша - Chum. Красная Икра нового сезона.

.... Далее

Сдаёться Basement Suite нижний этаж дома. 7 минут пешком до станции Burquitlam. .... Далее
12/08/2017
СРОЧНО требуются опытные водители Class 5 в moving company. Полная и частичная з .... Далее
Свободная Комната за 520/м, 450/м и 400/м, на выбор, с мебелью и всему удобствам .... Далее
12/06/2017
Призёр конкурса Канады, профессиональное фото и
видео агентство предлагает .... Далее
12/05/2017
Требуется электронщик, все подробности по телефону.

Повесить зеркало или картину, очистить стены от обоев и кафеля, силикона и герм .... Далее
Большая, светлая , 18 кв. метров, меблированная комната с отдельным туалетом во .... Далее
12/03/2017
Продам 2 билета на концерт Аквариума в Сиэттле 6 дек (в среду) в клубе Showbox. .... Далее
11/28/2017
Требуются рабочие на установку гипсокартона
С опытом и без!
оплата $15-$ .... Далее
11/27/2017
Продам угловой диван,цвет-бежевый,б/у,цена-договорная,

11/25/2017
Требуется работник на установку продукции Tyvek.
$16-25.
С автомобилем .... Далее
Сдам меблированную комнату с отдельным туалетом.
Возле логхид мола. Трансп .... Далее
с удобствами, мебелью, в тихом доме и месте, тут зелено, свежо и красиво где рас .... Далее
Помогу с Математикой и Физикой (Math, Calculus. Physics, и Statistics) для 8-12 .... Далее
Молодой человек, 28лет не женат, познакомится с девушкой 20-26 лет для серьезных .... Далее

Вернуться на страницу новостей

Неправильное использование презервативов
Неправильное использование презервативов Неправильное использование презервативов

May 18, 2012

Неправильное использование презервативов Мужчина обвиняется в попытке провоза жидкого кокаина, который находился в более чем 40 презервативах, проглоченных этим человеком.

«Глотателя» удалось задержать при попытке сесть на самолет, следующим рейсом в Сидней, Австралия. Stefani Wudel, совместно с пограничной службой Канады говорит, что мужчину увели на досмотр в Международном Аэропорту Канады после обычной проверки документов.

«В течение разговора, офицеры заметили несоответствие в показаниях путешественника и направили его на более тщательный допрос.

В ходе дальнейшего процесса, офицеры установили, что мужчина, скорее всего, находится под воздействием большого количества наркотиков».

Они отправили его в больницу и держали под наблюдением врача, пока доказательства подозрений сами не вышли через его пищевую систему.

«Офицеры пограничной службы изъяли, в общей сложности, 42 презерватива, наполненных жидким кокаином, общим весом в 1.26 килограмм», - говорит Wudel.

Wudel не комментирует состояние здоровья мужчины. В настоящее время обвиняемый передан полиции.


 

Комментарии:

zsv - May 27, 2012 - 11:52 AM
Привет всем. Меня вот все занимают слова (текст) Виталия - " Вы согласитесь, что в Канаде не больше грамотных людей, чем в России? ". Постановка самого вопроса в общем звучит безаппеляционно. Что в общем , по моему мнению. является не очень хорошо исследаванным но фактом. Так вот я думаю , отчего же мы такие грамотные и образованные в России и на остальном постсоветском пространстве так плохо живем ? Гораздо хуже чем в Канаде, которая по нашему пониманию гораздо менее грамотная ? Может быть шорошее образование ни есть источник доброты. понимания. сочуствия и процветания ? Может важнее уважительно относиться друг к другу, уважать права других, и уважать свои обязанности ? Может важнее доброта. когда мы не кидаем в лицо незнакомому человеку что то типа - " Какая гадасть эта ваша заливная рыба. " ? Кагда каждый просто живет по установленным законам, а не пытается мудрить и выпендривться от великого образования и достатка ? И может то что мы называем - хорошее образование не единственное хорошее , что нам досталось от Советского союза ? А то как только мы говорим об образовании - то оно харошее, а как только мы начинаем использовать это образование и немного задумываться - это сразу становится " Совковым ". К томуже слово это - "Совковый" обычно используется молодыми людьми, которые в Союзе то и не жили, может только, только успели родиться. зато, вот такие грамотные, начитались пропаганды и теперь всовывают это "Совковый" - куда непопадя. Вот так , что думаете, если думаете , а не только кликаете на ярлычки - " За " и " Против "?

zsv - May 22, 2012 - 2:17 AM
Уважаемый Виталий, ого как глубоко Вы копнули то. Я не стану спорить, что легче - искать чужие ошибки или свои. Могу однозначно сказать. что современные школьники знают родной язык, не говоря уже о классиках литературы гораздо хуже чем школьники моего поколения. Доказывать не имеет смысла. можно просто послушать - что и как говорят современные поп- звездочки. Я конечно соглашусь. что в Канаде не больше грамотных людей, а специфика канадского образования отдельная и довольно сложно-спорная тема. А вот по поводу того чтобы ругать или не ругать родину - это Вы по моему слегка хватанули лишнего. Об этом вопрос вообще не стоял. К тому же давайте не будем с ложным патриотизмом осуждать тех. кто открыто говорит о проблемах на родине вместо смазливо сладкой ностальгии. Тогда какой смысл был в иммиграции. Точно так же на мой взгляд не стоит идеализировать или драматизировать положение вещей в Канаде . Каждая страна имеет свои проблемы на своем уровне развития общества и материального достатка. Это совсем глубокая тема и серьезно ввязываться в нее у меня просто нет времени. Ну и надеюсь Ваше предложение в помощи не просто красивый жест. Всего всем доброго.

Виталий - May 21, 2012 - 7:26 PM
Уважаемый Сергей, присылайте свои статьи мне на почту, если возникнут сомнения.

Sergey Senyuk - May 21, 2012 - 7:15 PM
Уважаемые читатели, спасибо за замечания и предложения по улучшению качества новостей. Я уверен, что все мы, те кто работает над поддержкой этого вебсайты, всегда с уважение и благодарностью принимаем пожелания и стараемся их по возможности учитывать.

При создании этого вебсайта, моей основной идеей было как раз желание предоставить площадку для общения нашей русско-язычной общины и дать возможность всем заинтересованным людям проявить себя. Если у кого либо есть желание, то я могу дать доступ для редактирования новостей и поклонится до земли за такую бескорыстную помощь на благо всего сообщества.

Сразу оговорюсь, я совершенно безграмотен в языковых науках и очень этого стыжусь, поэтому помощь профессионалов была бы так сказать , очень даже к месту. Скиньте мне ваш емаил на idea@vancouverovka.com и я объясню как редактировать статьи.

И в дополнение: На первой странице есть такая строчка "Желаете написать новость на эту страницу? Для размещения новости нажмите на этот линк" - Благодаря этому линку каждый может разместить любую новость какую пожелает и считает интересной.

Виталий - May 21, 2012 - 7:06 PM
Уважаемый ZVS, спасибо Вам за комментарии, ведь в споре рождается истина. Хочу заметить, что собственные ошибки (имеются в виду лингвистические) отследить куда проще, чем чужие. Все зависит от квалификации редактора. Конечно, если человек некомпетентен или несовсем компетентен в определенной области, то как он сможет себя проконтролировать в этом плане? В России много, мне даже хочется верить в то, что большинство старшеклассников усердно изучают русский. Другое дело общественное мнение. Я живу в Канаде третий год и мне жаль смотреть тут на русских, которые плохо отзываются о своей родине (не все, конечно). Они русские, также как и китайцы - китайцы, индусы - индусы и т.п. Возможно, в чем-то виноваты люди, время, но не родина. Кстати, я никогда в жизни не встречал представителей определенной нации (кроме русских), которые бы ругали свою родину. Вы согласитесь, что в Канаде не больше грамотных людей, чем в России? Если нет, то это будет просто Ваше субъективное мнение. Просто очень хотелось, чтобы автор обратил внимание на свой стиль и совершенствовал его.

zsv - May 21, 2012 - 6:07 PM
Сразу огворюсь - прошу прощения за все мои ошибки, которые я уже вижу и те которые не заметил, хотя пытался проверять.

zsv - May 21, 2012 - 6:02 PM
Уважаемый Виталий, спасибо, что Вы наконец обратили на меня внимание (трудно конечно было этого не сделать ). Я не очень внял смысл вашего последнего комментария. Могу только сказать. что я лично не видел комментариев Надежды, но участвуя с ней в дискуссиях или точнее перебранках уверен. что она направляла свои замечания в том же виде что и Вы. Мои замечания отправленные, мной предложенным способом были почти полностью услышаны. К тому же, если Вы профессиональный переводчик, то знаете как бывает сложно отследить свои собственные ошибки. Своим глазом их часто пропускаешь привыкая к тексту. Особенно если время поджимает. И если Вам платят за Вашу работу деньги и Вы бязаны как переводчик дать 100% правильный перевод, то в данном случае в этом нет такой обязательной необходимости (хотя было бы желательным). Мы просто рады почитать в общем то понятный для желающего понять текст и потрещать по поводу и без оного. Лично я тут просто развлекаюсь. потому как все эти новости я узнаю много раньше чем они появляются здесь и при том из оригинального источника. К тому же по моему мнению. новости и статьи взятые из скайтрейновских газет довольно низкого уровня и как информация и как уровень языка. Статьи написаны на уровне в лучшем случае ученика 5 класса советской школы. Зато их просто переводить, чем и занимаются все рускоязычные издания. Потом, даже в России уже не так много русских которые хотят или надеются видеть русский язык чистым. Могу вам сказать, если Вы этого не знаете. что даже эта изначальная статья написана куда более грамотным языком. чем сейчас в самой России пишет большинство старшеклассников. И конечно есть и другие русские (без кавычек) которы в первую очередь хотят видеть русский язык сначала умным. потом культурным, потом добрым. а потом уже только чистым по возможности. К тому же языки сами по себе не стационарны. Они живут меняются и видоизменяются. Так что если у кого есть потребность в классическом. правильном и чистом русском языке - я уверен, что существует масса других интернет сайтов соответствующего уровня . где такие замечания будут уместны. желанны и справедливы. А здесь , повторюсь, все это можно делать не унижая переводчика. Ну а если Вы и например Надежда такие патриоты , я думаю администрация сайта не откажется от безвозмездной помощи в редактировании материалов. только предложите и вам сажут, уверен - огромное спасибо. В заключении добавлю. что я ни кого не защищаю, а просто пытаюсь объяснить положение вещей с моей может быть и не совсем правильной точки зрения. Я кстати тоже не русский по национальности, но в большинстве случаев. особенно в Канаде таким себя называю. Всего доброго.

Виталий - May 21, 2012 - 11:56 AM
Сразу оговорюсь, я допустил опечатку "на статьях подобных этой".

Виталий - May 21, 2012 - 11:53 AM
Уважаемый ZSV, обратите внимание на то, что Надежда уже направляла свои высказывания по поводу постоянных "опечаток", и безрезультатно, как видим. Если Вы считаете подобное унижением, то автор статей сам себя унижает (я этого не говорил, это следует из Вашего предположения). Когда-то, лет десять назад, я сам учился публицистическому стилю на новостных статьях. Чему бы я мог научиться на статьях подобной этой? И в Канаде есть много русских (кстати, я сам не русский по национальности), которые хотят видеть русский язык чистым. Хотя есть и другие "русские".

Элла - May 21, 2012 - 3:35 AM
Виталий, Вы не на ошибки указываете, а рерайтите статью.

zsv - May 20, 2012 - 12:05 PM
Я прошу прощения. но позволю себе встрять в дискуссию. Я опять полностью согласен с предыдущим комментарием, но, если Вы - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ переводчик, то с левой стороны этого окна, в первой колонке , чуть выше есть место под названием " Предложения и пожелания по работе сайта ". Где можно очень культурно, вежливо или как уж Вам там захочется высказать свои предложения, замечания и критику, не унижая человека перед остальными пользователями портала. А вот здесь обычно положенно комментировать по существу информации представленной в новости. С Уважением.

Виталий - May 20, 2012 - 11:09 AM
Элла, в данном случае речь не идет о неправильном переводе, тем более, что я не видел оригинала. Если Вы водите автомобиль, то водите его в соответствии с ПДД, иначе последуют санкции. Почему же правила грамматики можно нарушать? Я профессиональный переводчик. На ошибках учатся. А если автору не указать на ошибки, то как же он научится, если до сих пор не научился?

zsv - May 19, 2012 - 8:18 PM
Привет всем. " Если что то делаете, то делайте ХОРОШО или совсем не делайте..." - хорошее высказывание но не всегда работает. Во время учебы совершенно не пригодное. Пока научишься делать хорошо - столько ошибок происходит, которые потом и будут хорошим фундаментом для отличной работы. Это только наша радость и гордость - Надежда сразу родилась с филологическим образованием и ей просто не дается никак понимание того, что многие люди на заре своей жизни принесли образование в жертву чему то другому, например спорту или музыке, не могут же все быть такими идеальными, и разносторонне развитыми, и образованными как Надежда. А потом эти люди на каком то повороте жизни решили заняться чем то другим и пробуют что то новое. где и совершают оправданные ошибки. В данном случае больше подходит выражение - "Не ошибается только тот, кто ничего не делает ." Я не уверен, а вот если к примеру это один и тот же человек придумал этот веб-сайт, написал для него программу, которая между прочим работает, собирает все материалы и еще и переводит сам статьи, да к томуже следит еще, чтобы такие мерзкие типы как я сильно не обижали таких святых персон как Надежда. Хотелось бы знать чем занимаетесь вы - критики и какие у вас успехи в вашей работе. Знаете выражение - кто такие критики ? Всем всего доброго.

Элла - May 19, 2012 - 1:14 PM
Виталий, Справедливый и Надежда, вот мне очень бы хотелось посмотреть на ваши примеры переводов и корректировки статей, написанных канадскими англоязычными журналистами. Вы вообще, читали , что и как они пишут? Сколько там ошибок у носителей языка? Какая там стилистика? Мне честно жаль переводчика. Там очень сложно понять, что они вообще хотели сказать, а уж тем более интерпретировать и стилизовать под русский язык. Вы ж можете взять любую новостную статью, перевести и отправить в адрес Ванкуверовки. Уволить переводчика. Я вообще не знаю, как переводчик еще держится от такой тонны "шоколада". Покажите пример переводов. Доводить человека все вы можете. И ведь занимаетесь гноблением целенаправленно. И не новости приходите обсуждать, как приходили сюда другие люди ранее. А чего вы добиваетесь, Надежда? Мне просто интересно.

Справедливый - May 19, 2012 - 11:11 AM
Бедный мужик! До чего людей безработица доводит!

Полностью согласен с Виталием. Если что то делаете, то делайте ХОРОШО или совсем не делайте...

Надежда - May 19, 2012 - 4:11 AM
Виталий, ПОДДЕРЖИВАЮ! По поводу подобных множественных и постоянных "опечаток" я тоже высказывалась. Но, увы, почему-то некоторые читатели на вопросы грамотности речи реагируют весьма своеобразным "остроумием", похожим на то, что вышло из этого несчастного "глотателя" после очистки кишечника... (

zsv - May 19, 2012 - 2:36 AM
Уважаемый Виталий, при том. что в общем я согласен с Вашим мнением, хочется сказать. что мы привыкшие что в бывшем СССР все было на высоком профессиональном уровне исполнено огромным колличеством профессионалов, с трудом можем понять что здесь например, все почти делается одним человеком в ограниченный срок, бесплатно для нас и в общем довольно не плохо. Если Вы послушаете что и как говорят звезды современного телевидения в России на русском языке Вы наверное сильно удивитесь. А они все еще живут в России и говорят постоянно на русском языке. Советую послушать Вам радио "ВЕРА"вещающее из Ванкувера- Вы найдете массу ошибок. Могу еще только предложить Вам перевести тройку- пятерку следующих новостей , а мы потом почитаем и посмотрим как хорошо это делаете Вы. Хотя стремиться к идеалу всегда хорошо. Всего доброго.

Виталий - May 19, 2012 - 12:29 AM
Читаю Ваши новости и часто замечаю, как в них автор выражается "не совсем по-русски". Например: «Глотателя» удалось задержать при попытке сесть на самолет, следующим рейсом в Сидней, Австралия. Правильно не следующим, а следующий. Или «В течение разговора, офицеры заметили несоответствие в показаниях путешественника...". Неужели нельзя написать просто "во время разговора". Или вот: В ходе дальнейшего процесса, офицеры установили, что мужчина, скорее всего, находится под воздействием большого количества наркотиков». Мужчина не находится, а находился. Понятно, что мы живем в Канаде, но ведь Вы же по-русски пишете.



А Вы что думаете?

  Представьтесь, пожалуйста
  Ваш E-mail (для обратной связи)
  Нам важно ваше мнение

Синхронный перевод с транслита
  В это поле введите слово Vancouver
 



Beauty Tome Hair Salon and Spa
Comedy Woman
Ian Maksin
Радостная душа
Роковая Страсть
Мишка Япончик - Душа Одессы
Концерты

Bank of Canada
Курс доллара за последние 5 дней

Ванкувер
Торонто
Минск
Тель-Авив
Киев
Москва
Новосибирск
Владивосток

Alaska Cruise from Vancouver